Компания «‎Профбух» возьмет на себя регистрацию без похода в налоговую и нотариусу с гарантированным результатом, потому что мы знаем какие необходимы документы, чтобы избежать отказа.

Регистрация ООО за 1 день — удаленно

Зарегистрировали 20+ компаний, предпринимателей. Поможем и вам!

От основателя
Вы можете обратиться за услугой в нашу компанию, либо пройти процедуру регистрации самостоятельно, что потребует время разобраться в нюансах оформления и подготовки документации.
Мы не просто готовим за вас документы для налоговой — мы погружаемся в нюансы вашего бизнеса и ситуации, чтобы помочь вам избежать ошибок на старте, минимизировать затраты и трудности. Вы получаете квалифицированную поддержку.
Напишите нам и мы расскажем как лучше действовать в вашей ситуации.

C «‎ПрофБух» вам понадобится 3 шага для регистрации ООО

Входит в услугу
Бесплатная консультация до регистрации с выяснением ситуации
Подбор правильных кодов ОКВЭД и выбор системы налогообложения
Подготовка документов для регистрации с подачей документов в регистрационный центр ФНС
1 шаг
2 шаг
3 шаг

1 учредитель* = 10 000р.

*стоимость зависит от количества учредителей (цена за каждого последующего +1000₽ к начальной)

Легкий и комфортный старт — мы вам обеспечим!

Преимущества
Банк
Менеджер ответит только на вопросы о регистрации и открытии расчетного счета
«‎ПрофБух»
Напишите нам и мы проконсультируем по любым вопросам: бухгалтерский учёт, оптимизация налогов, найм и оформление сотрудников.. Мы сами — предприниматели, и любим делиться с начинающими опытом.
Банк
Бесплатно, при условии открытия расчётного счёта в выбранном банке
«‎ПрофБух»
Бесплатно при открытии счёта в любом из перечисленных ниже банков + акции по бухобслуживанию
Банк
Вы сами без банка выбираете систему налогообложения и разбираетесь с сопутствующими доп. услугами
«‎ПрофБух»
Мы расскажем и поможем выбрать систему налогообложения, при этом решим сопутствующие задачи, не теряя финансов.
Банк
Обработка входящих заявок в течении 2-5 дней, + около недели на подготовку и оформление всех документов.
«‎ПрофБух»
Сделаем все оперативно: от 1 до 5 дней вы получите готовые документы и подадим заявку

Партнёрство с крупнейшими банками позволяет нам быстро оказывать вам услуги

Сотрудничество
СберБанк
Тинькофф
Альфа-Банк
Банк-точка
Райффайзер Банк

Работаем по сформированным тарифам. Но если у вас нестандартная ситуация — обсудим план и цену индивидуально.

Тарифы
Кадровый учет (1-3 сотрудника)
Обработка/подготовка первичной документации (10-20 документов в месяц)
Консультации 2 часа в месяц

«‎Начало»

>
>
>
>
>
>
>
>

«‎Стандарт»

Кадровый учет (4-10 сотрудников)
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
Консультации – 4 часа в месяц
Обработка/подготовка первичной документации (21-35 документов в месяц)
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
>
>

15 000 р./мес

25 000 р/мес

10 000 р/мес

15 000 р/мес

УСН
УСН
ОСНО
ОСНО
Кадровый учет (11-20 сотрудников)
Обработка/подготовка первичной документации (36-100 документов в месяц)
Консультации – время не ограничено

«‎Комфорт»

>
>
>
>
>
>
>
>
>

«Люкс»

Кадровый учет (21-40 сотрудников)
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
Ответы на все требования контролирующих органов
Консультации – время не ограничено
Обработка/подготовка первичной документации (50-120 документов в месяц)
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
Ответы на все требования контролирующих органов
>
>
>

35 000 р/мес

65 000 р/мес

25 000 р/мес

50 000 р/мес

УСН
УСН
ОСНО
ОСНО

Мы ценим Ваше время и деньги, поэтому предлагаем выгодные условия сотрудничества

Акции
Первый месяц обслуживания в подарок
Приведи друга и получи месяц обслуживания в подарок

Для новых клиентов

Для действующих клиентов

>
>

Комплексный подход к ведению бизнеса с решением всех сопутствующих задач

Этапы работы
Знакомство и получение исходных данных через сайт, мессенджер или при встрече.

Первичный контакт

1
Уточним детали задач и особенности отрасли, наметим план действий, согласуем стоимость работы.

Изучение ситуации

2
Укажем спектр услуг, условия и цены в договоре с фиксацией наших гарантий, обменяемся оригиналами.

Заключение договора

3
Оформим необходимые документы и окажем услуги, прописанные в договоре, с соблюдением сроков!

Выполнение работы

4
Подписываем акт выполненных работ, и перечисляется оплата на счет.

Прием работ и оплата

5

Отзывы и результаты клиентов лучше нас расскажут о нашей работе

Наш опыт
Помогли зарегистрировать ИП без похода в налоговую, выбрали систему налогообложения, спланировали систему работы на будущее
Разработали схему оптимизации бугалтерии и налогов с переходом на полноценное бухгалтеркое обслуживание ООО

Превратили хобби в быстрорастущий бизнес

Научились работать «‎в белую» без потери прибыли

>
>
Строительство
Маркетплейсы
Помогли с формированием нулевой отчетности и сдачей ее в контролирующие органы в срок, чтобы избежать доп. расходов
Разработала и реализовала кадровое обслуживание от зарплаты до налогов, с учетом работы в компании иностранных граждан

Избежали штрафов в подаче отчетов в госорганы

Разобрали как вести учет кадров с иностранными сотрудниками

>
>
Производство
Транспорт

Комплексный подход с решением сопутствующих задач и экономией финансов до 50%

О «‎ПрофБух»
Мы предоставляем услуги по бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
0
Основатель-предприниматель с высшим бухгалтерским образованием, помогает превращать хобби в бизнес, открывать новые возможности решать внеплановые ситуации. Например, в 2022 году после изменений с 1 июля связанные с Финмониторингом банков — не один из клиентов не потерял статус хорошего контрагента!
рублей сэкономили налогов законным способом
0
лет опыта работы внутри рынка
>

Ознакомьтесь с полным спектром задач, которые мы решаем для бизнеса

Ещё услуги

Мы разобрали часто задаваемые вопросы наших клиентов

FAQ
При выборе названия нужно обратить внимание на деятельность, которой будет заниматься организация, но не стоит забывать, что «как корабль назовешь, так он и поплывет».

Но в законодательстве есть множество нюансов, напишите нам, и мы поможем разобраться со всеми нюансами.
При выборе названия нужно обратить внимание на деятельность, которой будет заниматься организация, но не стоит забывать, что «как корабль назовешь, так он и поплывет».

Но в законодательстве есть множество нюансов, напишите нам, и мы поможем разобраться со всеми нюансами.

У вас остались вопросы?

>
Делимся опытом, знаниями и нововведениями из нашей практики в области бухгалтерского сопровождения ООО и ИП, кадрового учета, налогов.
Мы и наши клиенты уже прошли тот путь, который только предстоит пройти вам. Мы разработали действующую систему, которая может помочь и вам!

Блог

Телеграм канал

База полезной информации