Компания «‎Профбух» возьмет на себя полную подготовку документов от найма до увольнения сотрудников, рассчитаем зарплаты и сэкономим средства без ущерба для бизнеса.

Организация и ведение кадрового учёта для ООО и ИП в Екатеринбурге

Персонал — важный винтик в работе бизнеса.

Кадры
Взаимодействие с сотрудниками оформляются по определенным правилам, которые позволяют избежать спорных ситуаций или решить их оптимальным способом.

Кадровый учёт — это индивидуальная разработка поддержание для вашей компании документации, регламентирующей трудовую деятельность.

Передав нам на аусорсинг ведение кадрового делопроизводства, вам не придётся беспокоиться о том, как решить возникающие вопросы

Ваши сотрудники, теперь наша забота

Входит в услугу
Все виды начислений: заработной платы, отпускных, больничных, пособий, премий, доплат
Начисление налогов с ФОТ и подготовка платежных поручений на их оплату
Подготовка и сдача отчетности по сотрудникам в ФНС, ФСС, ПФР
Составление всех кадровых документов — приказов, трудовых договоров, инструкций

1 сотрудник* = 3 000р.

*стоимость зависит от количества сотрудников

1
2
3
4

Зачем нужен аутсорсинг кадров

Наш подход
Мы остаемся на связи 24/7 для быстрого решения вопросов по применению кадрового законодательства и ответов на любые возникшие вопросы.

Консультации

Экономия вашего времени и финансов на доп. расходы

Ошибки

Стоимость

Наши услуги стоят на 30% ниже, чем содержание собственной кадровой службы/бухгалтерии. Предприятие экономит на организации рабочих мест, заработной плате штатных сотрудников-кадровиков и налогах с ФОТ данных работников.
Поможем избежать ошибок, которые могут совершить непрофильные специалисты/самостоятельное ведение, и минимизируем претензии работников за счет снижения рисков нарушения ТК и претензии контролирующих органов за счет грамотной организации кадрового делопроизводства с учетом законодательных норм.

Аутсорсинг бухгалтерии, как способ оптимизации текущих расходов

Для кого
В начале деятельности идет отдача себя развитию бизнеса, чтобы наработать и отладить систему и выйти на следующий этап. Поэтому для экономии расходов и времени передача на аутсорсинг — отличный выход.
Стартапы, ИП, микропредприятия
1
Непросто погрузиться во все тонкости бухгалтерского сопровождения, поэтому лучше довериться профессиональным бухгалтерам + оптимизировать расходы с уходом от содержания штатной бухгалтерии.
Малые и средние предприятия, ИП, микропредприятия
2
Невыгодно держать бухгалтерию, когда проседает активность. Поэтому таким компаниям заключать договор на аутсорсинг финансово выгодно.
Сезонный бизнес
3
Исключение конфликтов с передачей учета на сторону обеспечивает прозрачность и независимость бухгалтерии, равный доступ к результатам учета.
Компании с двумя и более учредителями
4
Компания с тонкостями учета и законодательства, требует полного погружения и особых знаний бухгалтера. Найти узкого специалиста в штат дорого. Выгоднее уйти на аутсорсинг.
Специфическая деятельность
5

Работаем по сформированным тарифам. Но если у вас нестандартная ситуация — обсудим план и цену индивидуально.

Тарифы
Кадровый учет (1-5 сотрудника)
Обработка/подготовка первичной документации (10-30 документов в месяц)
Количество операций по расчетному счету — до 50
Консультации — время не ограничено

«‎Лайт»

>
>
>
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
>
>
>

20 000 р./мес

ООО на ОСНО

30 000 р/мес

5 000 р/мес

ИП
ООО на УСН
Кадровый учет (6-10 сотрудников)
Обработка/подготовка первичной документации (31-50 документов в месяц)
Количество операций по расчетному счету — до 100
Консультации — время не ограничено

«‎Стандарт»

>
>
>
>
Ответы на все требования, полученные по вине заказчика, контролирующих органов
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
>
>
>

30 000 р./мес

ООО на ОСНО

50 000 р/мес

10 000 р/мес

ИП
ООО на УСН
Кадровый учет (11-20 сотрудников)
Обработка/подготовка первичной документации (51-100 документов в месяц)
Количество операций по расчетному счету — до 200
Консультации — время не ограничено

«‎Комфорт»

>
>
>
>
Ответы на все требования, полученные по вине заказчика, контролирующих органов
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
>
>
>

50 000 р./мес

ООО на ОСНО

70 000 р/мес

30 000 р/мес

ИП
ООО на УСН

Мы ценим Ваше время и деньги, поэтому предлагаем выгодные условия сотрудничества

Акции
Первый месяц обслуживания в подарок
Приведи друга и получи месяц обслуживания в подарок

Для новых клиентов

Для действующих клиентов

>
>

Комплексный подход к ведению бизнеса с решением всех сопутствующих задач

Этапы работы
Знакомство и получение исходных данных через сайт, мессенджер или при встрече.
Оформим необходимые документы и окажем услуги, прописанные в договоре, с соблюдением сроков!
Уточним детали задач и особенности отрасли, наметим план действий, согласуем стоимость работы.
Подписываем акт выполненных работ, и перечисляется оплата на счет.
Укажем спектр услуг, условия и цены в договоре с фиксацией наших гарантий, обменяемся оригиналами.

Первичный контакт

Выполнение работы

Изучение ситуации

Прием работ и оплата

Заключение договора

1
4
2
5
3

Мы совмещаем работу отдельных сервисов и штатного бухгалтера с оптимизацией затрат до 50%

Преимущества

Штатный бухгалтер

«‎ПрофБух»

Оплата от 7 000 ₽ / месяц (зависит от тарифа) без отдельных взносов
Без дополнительных расходов - у нас свои платные сервисы и место работы
24/7 на связи, удаленно решаем задачи по требованию вашего бизнеса в течение 20 минут.
Если возникнут ошибки по нашей вине - мы компенсируем. Это прописывается в договоре.
У нас постоянное независимое обучение, за которое вы не платите.
Мы берем на себя ответственность за контроль всех операций и не будем дергать по пустякам.
Заработная оплата ≈ 50 000 р / месяц
+ 13% НДФЛ, сборы и отчисления
~25 000р / месяц доп.расходы: профильные сервисы и программы, аренда места и др.
Оплачиваемый отпуск и больничный работодателем: работа 10 -11 месяцев в год.
Не несет ответственность за ошибки и штрафы.
Аттестация и повышение квалификации за счет компании.
Контроль выполнения задач вами самостоятельно.

Штатный бухгалтер

«‎ПрофБух»

Оплата от 7 000 ₽ / месяц (зависит от тарифа) без отдельных взносов
Без дополнительных расходов - у нас свои платные сервисы и место работы
24/7 на связи, удаленно решаем задачи по требованию вашего бизнеса в течение 20 минут.
Если возникнут ошибки по нашей вине - мы компенсируем. Это прописывается в договоре.
У нас постоянное независимое обучение, за которое вы не платите.
Мы берем на себя ответственность за контроль всех операций и не будем дергать по пустякам.
Заработная оплата ≈ 50 000 р / месяц
+ 13% НДФЛ, сборы и отчисления
~25 000р / месяц доп.расходы: профильные сервисы и программы, аренда места и др.
Оплачиваемый отпуск и больничный работодателем: работа 10 -11 месяцев в год.
Не несет ответственность за ошибки и штрафы.
Аттестация и повышение квалификации за счет компании.
Контроль выполнения задач вами самостоятельно.

Отзывы и результаты клиентов лучше нас расскажут о нашей работе

Наш опыт
Помогли зарегистрировать ИП без похода в налоговую, выбрали систему налогообложения, спланировали систему работы на будущее
Разработали схему оптимизации бугалтерии и налогов с переходом на полноценное бухгалтеркое обслуживание ООО

Превратили хобби в быстрорастущий бизнес

Научились работать «‎в белую» без потери прибыли

Маркетплейсы
Строительство
>
>
Помогли с формированием нулевой отчетности и сдачей ее в контролирующие органы в срок, чтобы избежать доп. расходов
Разработала и реализовала кадровое обслуживание от зарплаты до налогов, с учетом работы в компании иностранных граждан

Избежали штрафов в подаче отчетов в госорганы

Разобрали как вести учет кадров с иностранными сотрудниками

>
>
Транспорт
Производство

Комплексный подход с решением сопутствующих задач и экономией финансов до 50%

О «‎ПрофБух»
рублей сэкономили налогов законным способом
лет опыта работы внутри рынка
0
0
Мы предоставляем услуги по бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Основатель-предприниматель с высшим бухгалтерским образованием, помогает превращать хобби в бизнес, открывать новые возможности решать внеплановые ситуации. Например, в 2022 году после изменений с 1 июля связанные с Финмониторингом банков - не один из клиентов не потерял статус хорошего контрагента!
>

Ознакомьтесь с полным спектром задач, которые мы решаем для бизнеса

Ещё услуги

Мы разобрали часто задаваемые вопросы наших клиентов

FAQ
Тариф зависит от системы налогообложения, количества операций и сотрудников. Мы подстраиваемся под активность бизнеса, ваши задачи и бюджет — вы платите только за реально выполненную работу бухгалтера, а не за его присутствие в бизнесе.
Тариф зависит от системы налогообложения, количества операций и сотрудников. Мы подстраиваемся под активность бизнеса, ваши задачи и бюджет — вы платите только за реально выполненную работу бухгалтера, а не за его присутствие в бизнесе.

У вас остались вопросы?

>
Делимся опытом, знаниями и нововведениями из нашей практики в области бухгалтерского сопровождения ООО и ИП, кадрового учета, налогов.

Блог

База полезной информации