Компания «‎Профбух» возьмет на себя полную подготовку документов от найма до увольнения сотрудников, рассчитаем зарплаты и сэкономим средства без ущерба для бизнеса.

Организация и ведение кадрового учёта для ООО и ИП в Екатеринбурге

Персонал — важный винтик в работе бизнеса.

Кадры
Передав нам на аусорсинг ведение кадрового делопроизводства, вам не придётся беспокоиться о том, как решить возникающие вопросы

Кадровый учёт — это индивидуальная разработка поддержание для вашей компании документации, регламентирующей трудовую деятельность.

Взаимодействие с сотрудниками оформляются по определенным правилам, которые позволяют избежать спорных ситуаций или решить их оптимальным способом.

Ваши сотрудники, теперь наша забота

Входит в услугу
Все виды начислений: заработной платы, отпускных, больничных, пособий, премий, доплат

1 сотрудник* = 3 000р.

Начисление налогов с ФОТ и подготовка платежных поручений на их оплату

*стоимость зависит от количества сотрудников

Подготовка и сдача отчетности по сотрудникам в ФНС, ФСС, ПФР
Составление всех кадровых документов — приказов, трудовых договоров, инструкций
4
1
2
3

Зачем нужен аутсорсинг кадров

Наш подход

Консультации

Мы остаемся на связи 24/7 для быстрого решения вопросов по применению кадрового законодательства и ответов на любые возникшие вопросы.

Экономия вашего времени и финансов на доп. расходы

Ошибки

Стоимость

Поможем избежать ошибок, которые могут совершить непрофильные специалисты/самостоятельное ведение, и минимизируем претензии работников за счет снижения рисков нарушения ТК и претензии контролирующих органов за счет грамотной организации кадрового делопроизводства с учетом законодательных норм.
Наши услуги стоят на 30% ниже, чем содержание собственной кадровой службы/бухгалтерии. Предприятие экономит на организации рабочих мест, заработной плате штатных сотрудников-кадровиков и налогах с ФОТ данных работников.

Аутсорсинг бухгалтерии, как способ оптимизации текущих расходов

Для кого
Стартапы, ИП, микропредприятия
1
В начале деятельности идет отдача себя развитию бизнеса, чтобы наработать и отладить систему и выйти на следующий этап. Поэтому для экономии расходов и времени передача на аутсорсинг — отличный выход.
Малые и средние предприятия, ИП, микропредприятия
2
Непросто погрузиться во все тонкости бухгалтерского сопровождения, поэтому лучше довериться профессиональным бухгалтерам + оптимизировать расходы с уходом от содержания штатной бухгалтерии.
Сезонный бизнес
3
Невыгодно держать бухгалтерию, когда проседает активность. Поэтому таким компаниям заключать договор на аутсорсинг финансово выгодно.
Компании с двумя и более учредителями
4
Исключение конфликтов с передачей учета на сторону обеспечивает прозрачность и независимость бухгалтерии, равный доступ к результатам учета.
Специфическая деятельность
5
Компания с тонкостями учета и законодательства, требует полного погружения и особых знаний бухгалтера. Найти узкого специалиста в штат дорого. Выгоднее уйти на аутсорсинг.

Работаем по сформированным тарифам. Но если у вас нестандартная ситуация — обсудим план и цену индивидуально.

Тарифы
Кадровый учет (1-3 сотрудника)
Обработка/подготовка первичной документации (10-20 документов в месяц)
Консультации 2 часа в месяц

«‎Начало»

>
>
>
>
>
>
>
>

«‎Стандарт»

Кадровый учет (4-10 сотрудников)
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
Консультации – 4 часа в месяц
Обработка/подготовка первичной документации (21-35 документов в месяц)
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
>
>

15 000 р./мес

25 000 р/мес

10 000 р/мес

15 000 р/мес

УСН
УСН
ОСНО
ОСНО
Кадровый учет (11-20 сотрудников)
Обработка/подготовка первичной документации (36-100 документов в месяц)
Консультации – время не ограничено

«‎Комфорт»

>
>
>
>
>
>
>
>
>

«Люкс»

Кадровый учет (21-40 сотрудников)
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
Ответы на все требования контролирующих органов
Консультации – время не ограничено
Обработка/подготовка первичной документации (50-120 документов в месяц)
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
Ответы на все требования контролирующих органов
>
>
>

35 000 р/мес

65 000 р/мес

25 000 р/мес

50 000 р/мес

УСН
УСН
ОСНО
ОСНО

Мы ценим Ваше время и деньги, поэтому предлагаем выгодные условия сотрудничества

Акции
Первый месяц обслуживания в подарок
Приведи друга и получи месяц обслуживания в подарок

Для новых клиентов

Для действующих клиентов

>
>

Комплексный подход к ведению бизнеса с решением всех сопутствующих задач

Этапы работы
Знакомство и получение исходных данных через сайт, мессенджер или при встрече.

Первичный контакт

1
Уточним детали задач и особенности отрасли, наметим план действий, согласуем стоимость работы.

Изучение ситуации

2
Укажем спектр услуг, условия и цены в договоре с фиксацией наших гарантий, обменяемся оригиналами.

Заключение договора

3
Оформим необходимые документы и окажем услуги, прописанные в договоре, с соблюдением сроков!

Выполнение работы

4
Подписываем акт выполненных работ, и перечисляется оплата на счет.

Прием работ и оплата

5

Мы совмещаем работу отдельных сервисов и штатного бухгалтера с оптимизацией затрат до 50%

Преимущества

«‎ПрофБух»

Штатный бухгалтер

Заработная оплата ≈ 50 000 р / месяц
+ 13% НДФЛ, сборы и отчисления
Оплата от 7 000 ₽ / месяц (зависит от тарифа) без отдельных взносов
~25 000р / месяц доп.расходы: профильные сервисы и программы, аренда места и др.
Без дополнительных расходов - у нас свои платные сервисы и место работы
Оплачиваемый отпуск и больничный работодателем: работа 10 -11 месяцев в год.
24/7 на связи, удаленно решаем задачи по требованию вашего бизнеса в течение 20 минут.
Не несет ответственность за ошибки и штрафы.
Если возникнут ошибки по нашей вине - мы компенсируем. Это прописывается в договоре.
Аттестация и повышение квалификации за счет компании.
У нас постоянное независимое обучение, за которое вы не платите.
Контроль выполнения задач вами самостоятельно.
Мы берем на себя ответственность за контроль всех операций и не будем дергать по пустякам.

«‎ПрофБух»

Штатный бухгалтер

Заработная оплата ≈ 50 000 р / месяц
+ 13% НДФЛ, сборы и отчисления
Оплата от 7 000 ₽ / месяц (зависит от тарифа) без отдельных взносов
~25 000р / месяц доп.расходы: профильные сервисы и программы, аренда места и др.
Без дополнительных расходов - у нас свои платные сервисы и место работы
Оплачиваемый отпуск и больничный работодателем: работа 10 -11 месяцев в год.
24/7 на связи, удаленно решаем задачи по требованию вашего бизнеса в течение 20 минут.
Не несет ответственность за ошибки и штрафы.
Если возникнут ошибки по нашей вине - мы компенсируем. Это прописывается в договоре.
Аттестация и повышение квалификации за счет компании.
У нас постоянное независимое обучение, за которое вы не платите.
Контроль выполнения задач вами самостоятельно.
Мы берем на себя ответственность за контроль всех операций и не будем дергать по пустякам.

Узнайте стоимость бухгалтерского сопровождения для ООО и ИП

Калькулятор

Отзывы и результаты клиентов лучше нас расскажут о нашей работе

Наш опыт
Помогли зарегистрировать ИП без похода в налоговую, выбрали систему налогообложения, спланировали систему работы на будущее
Разработали схему оптимизации бугалтерии и налогов с переходом на полноценное бухгалтеркое обслуживание ООО

Превратили хобби в быстрорастущий бизнес

Научились работать «‎в белую» без потери прибыли

>
>
Строительство
Маркетплейсы
Помогли с формированием нулевой отчетности и сдачей ее в контролирующие органы в срок, чтобы избежать доп. расходов
Разработала и реализовала кадровое обслуживание от зарплаты до налогов, с учетом работы в компании иностранных граждан

Избежали штрафов в подаче отчетов в госорганы

Разобрали как вести учет кадров с иностранными сотрудниками

>
>
Производство
Транспорт

Комплексный подход с решением сопутствующих задач и экономией финансов до 50%

О «‎ПрофБух»
Мы предоставляем услуги по бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
0
Основатель-предприниматель с высшим бухгалтерским образованием, помогает превращать хобби в бизнес, открывать новые возможности решать внеплановые ситуации. Например, в 2022 году после изменений с 1 июля связанные с Финмониторингом банков - не один из клиентов не потерял статус хорошего контрагента!
рублей сэкономили налогов законным способом
0
лет опыта работы внутри рынка
>

Ознакомьтесь с полным спектром задач, которые мы решаем для бизнеса

Ещё услуги

Мы разобрали часто задаваемые вопросы наших клиентов

FAQ
Тариф зависит от системы налогообложения, количества операций и сотрудников. Мы подстраиваемся под активность бизнеса, ваши задачи и бюджет — вы платите только за реально выполненную работу бухгалтера, а не за его присутствие в бизнесе.
Тариф зависит от системы налогообложения, количества операций и сотрудников. Мы подстраиваемся под активность бизнеса, ваши задачи и бюджет — вы платите только за реально выполненную работу бухгалтера, а не за его присутствие в бизнесе.

У вас остались вопросы?

>
Делимся опытом, знаниями и нововведениями из нашей практики в области бухгалтерского сопровождения ООО и ИП, кадрового учета, налогов.
Мы и наши клиенты уже прошли тот путь, который только предстоит пройти вам. Мы разработали действующую систему, которая может помочь и вам!

Блог

Телеграм канал

База полезной информации