Компания «‎Профбух» возьмет на себя сопровождение вашего бизнеса: бухучет, обработку и составление документации, отчётность, работу с банками и не только, чтобы вы стали свободнее.

Ведение и организация бухгалтерских услуг для ООО и ИП в Екатеринбурге

«‎Учёт ради учёта» — не решает задачи бизнеса, необходимо выстроить работающий процесс

Бухучет
Учёт необходим самому бизнесу, чтобы отражать и вести выгодное распределение финансов, влиять на прибыль.

Бухгалтерский учет — это система сбора данных деятельности компании, а не просто формальность в рамках закона.

Смысл бухгалтерского аутсорсинга в передаче непрофильных функций: учетных процессов, профессиональным специалистам бухуслуг.

Вы получаете не определенного сотрудника, а услугу:

Спектр услуги
Подготовка первичной документации (УПД, Акты и т. п
Подготовка и сдача отчетности в ФНС по данным заказчика
Консультация по бухгалтерскому сопровождению
Восстановление налогового и бухгалтерского учета

1 документ = 1 000р.

1 отчет = 2 000р.

1 час = 3 000р.

1 месяц = 10 000р.

1
2
3
4

Мы совмещаем работу отдельных сервисов и штатного бухгалтера с оптимизацией затрат до 50%

Преимущества

«‎ПрофБух»

Штатный бухгалтер

Заработная оплата ≈ 50 000 р / месяц
+ 13% НДФЛ, сборы и отчисления
Оплата от 7 000 ₽ / месяц (зависит от тарифа) без отдельных взносов
~25 000р / месяц доп.расходы: профильные сервисы и программы, аренда места и др.
Без дополнительных расходов - у нас свои платные сервисы и место работы
Оплачиваемый отпуск и больничный работодателем: работа 10 -11 месяцев в год.
24/7 на связи, удаленно решаем задачи по требованию вашего бизнеса в течение 20 минут.
Не несет ответственность за ошибки и штрафы.
Если возникнут ошибки по нашей вине - мы компенсируем. Это прописывается в договоре.
Аттестация и повышение квалификации за счет компании.
У нас постоянное независимое обучение, за которое вы не платите.
Контроль выполнения задач вами самостоятельно.
Мы берем на себя ответственность за контроль всех операций и не будем дергать по пустякам.

«‎ПрофБух»

Штатный бухгалтер

Заработная оплата ≈ 50 000 р / месяц
+ 13% НДФЛ, сборы и отчисления
Оплата от 7 000 ₽ / месяц (зависит от тарифа) без отдельных взносов
~25 000р / месяц доп.расходы: профильные сервисы и программы, аренда места и др.
Без дополнительных расходов - у нас свои платные сервисы и место работы
Оплачиваемый отпуск и больничный работодателем: работа 10 -11 месяцев в год.
24/7 на связи, удаленно решаем задачи по требованию вашего бизнеса в течение 20 минут.
Не несет ответственность за ошибки и штрафы.
Если возникнут ошибки по нашей вине - мы компенсируем. Это прописывается в договоре.
Аттестация и повышение квалификации за счет компании.
У нас постоянное независимое обучение, за которое вы не платите.
Контроль выполнения задач вами самостоятельно.
Мы берем на себя ответственность за контроль всех операций и не будем дергать по пустякам.

Мы работаем и знаем особенности бухгалтерии в разных сферах

Наш подход
Учет товарно-материальных ценностей

Торговля

Контроль остатков товарно-материальных ценностей

Производство

Аренда/лизинг транспортных средств

Транспорт

Отражение строительных расходов в учете

Строительство

Учет затрат на производство
>
>
>
>
Учет готовой продукции
Реализация производимых товаров
Учет затрат на доставку товара
>
>
>
Инвентаризация товара
Оптовая/розничная реализация товаров
>
Сопроводительные документы для груза
>
>
>
Расчет налога на транспорт
>
Учет затрат на ГСМ и страхование
Учет строительных материалов на складе
>
>
>
Учет расходов по договорам подряда
>
Амортизация основных средств

А если сталкиваемся впервые, то готовы погружаться в специфику.

Работаем по сформированным тарифам. Но если у вас нестандартная ситуация — обсудим план и цену индивидуально.

Тарифы
Кадровый учет (1-3 сотрудника)
Обработка/подготовка первичной документации (10-20 документов в месяц)
Консультации 2 часа в месяц

«‎Начало»

>
>
>
>
>
>
>
>

«‎Стандарт»

Кадровый учет (4-10 сотрудников)
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
Консультации – 4 часа в месяц
Обработка/подготовка первичной документации (21-35 документов в месяц)
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
>
>

15 000 р./мес

25 000 р/мес

10 000 р/мес

15 000 р/мес

УСН
УСН
ОСНО
ОСНО
Кадровый учет (11-20 сотрудников)
Обработка/подготовка первичной документации (36-100 документов в месяц)
Консультации – время не ограничено

«‎Комфорт»

>
>
>
>
>
>
>
>
>

«Люкс»

Кадровый учет (21-40 сотрудников)
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
Ответы на все требования контролирующих органов
Консультации – время не ограничено
Обработка/подготовка первичной документации (50-120 документов в месяц)
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
Ответы на все требования контролирующих органов
>
>
>

35 000 р/мес

65 000 р/мес

25 000 р/мес

50 000 р/мес

УСН
УСН
ОСНО
ОСНО

Аутсорсинг бухгалтерии, как способ оптимизации текущих расходов

Для кого
Стартапы, ИП, микропредприятия
1
В начале деятельности идет отдача себя развитию бизнеса, чтобы наработать и отладить систему и выйти на следующий этап. Поэтому для экономии расходов и времени передача на аутсорсинг — отличный выход.
Малые и средние предприятия, ИП, микропредприятия
2
Непросто погрузиться во все тонкости бухгалтерского сопровождения, поэтому лучше довериться профессиональным бухгалтерам + оптимизировать расходы с уходом от содержания штатной бухгалтерии.
Сезонный бизнес
3
Невыгодно держать бухгалтерию, когда проседает активность. Поэтому таким компаниям заключать договор на аутсорсинг финансово выгодно.
Компании с двумя и более учредителями
4
Исключение конфликтов с передачей учета на сторону обеспечивает прозрачность и независимость бухгалтерии, равный доступ к результатам учета.
Специфическая деятельность
5
Компания с тонкостями учета и законодательства, требует полного погружения и особых знаний бухгалтера. Найти узкого специалиста в штат дорого. Выгоднее уйти на аутсорсинг.

Мы ценим Ваше время и деньги, поэтому предлагаем выгодные условия сотрудничества

Акции
Первый месяц обслуживания в подарок
Приведи друга и получи месяц обслуживания в подарок

Для новых клиентов

Для действующих клиентов

>
>

Комплексный подход к ведению бизнеса с решением всех сопутствующих задач

Этапы работы
Знакомство и получение исходных данных через сайт, мессенджер или при встрече.

Первичный контакт

1
Уточним детали задач и особенности отрасли, наметим план действий, согласуем стоимость работы.

Изучение ситуации

2
Укажем спектр услуг, условия и цены в договоре с фиксацией наших гарантий, обменяемся оригиналами.

Заключение договора

3
Оформим необходимые документы и окажем услуги, прописанные в договоре, с соблюдением сроков!

Выполнение работы

4
Подписываем акт выполненных работ, и перечисляется оплата на счет.

Прием работ и оплата

5

Узнайте стоимость бухгалтерского сопровождения для ООО и ИП

Калькулятор

Отзывы и результаты клиентов лучше нас расскажут о нашей работе

Наш опыт
Помогли зарегистрировать ИП без похода в налоговую, выбрали систему налогообложения, спланировали систему работы на будущее
Разработали схему оптимизации бугалтерии и налогов с переходом на полноценное бухгалтеркое обслуживание ООО

Превратили хобби в быстрорастущий бизнес

Научились работать «‎в белую» без потери прибыли

>
>
Строительство
Маркетплейсы
Помогли с формированием нулевой отчетности и сдачей ее в контролирующие органы в срок, чтобы избежать доп. расходов
Разработала и реализовала кадровое обслуживание от зарплаты до налогов, с учетом работы в компании иностранных граждан

Избежали штрафов в подаче отчетов в госорганы

Разобрали как вести учет кадров с иностранными сотрудниками

>
>
Производство
Транспорт

Комплексный подход с решением сопутствующих задач и экономией финансов до 50%

О «‎ПрофБух»
Мы предоставляем услуги по бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
0
Основатель-предприниматель с высшим бухгалтерским образованием, помогает превращать хобби в бизнес, открывать новые возможности решать внеплановые ситуации. Например, в 2022 году после изменений с 1 июля связанные с Финмониторингом банков — не один из клиентов не потерял статус хорошего контрагента!
рублей сэкономили налогов законным способом
0
лет опыта работы внутри рынка
>

Ознакомьтесь с полным спектром задач, которые мы решаем для бизнеса

Ещё услуги

Мы разобрали часто задаваемые вопросы наших клиентов

FAQ
Тариф зависит от системы налогообложения, количества операций и сотрудников. Мы подстраиваемся под активность бизнеса, ваши задачи и бюджет — вы платите только за реально выполненную работу бухгалтера, а не за его присутствие в бизнесе.
Тариф зависит от системы налогообложения, количества операций и сотрудников. Мы подстраиваемся под активность бизнеса, ваши задачи и бюджет — вы платите только за реально выполненную работу бухгалтера, а не за его присутствие в бизнесе.

У вас остались вопросы?

>
Делимся опытом, знаниями и нововведениями из нашей практики в области бухгалтерского сопровождения ООО и ИП, кадрового учета, налогов.
Мы и наши клиенты уже прошли тот путь, который только предстоит пройти вам. Мы разработали действующую систему, которая может помочь и вам!

Блог

Телеграм канал

База полезной информации