Компания «‎Профбух» возьмет на себя сопровождение вашего бизнеса: бухучет, обработку и составление документации, отчётность, работу с банками и не только, чтобы вы стали свободнее.

Ведение и организация бухгалтерских услуг для ООО и ИП в Екатеринбурге

«‎Учёт ради учёта» — не решает задачи бизнеса, необходимо выстроить работающий процесс

Бухучет
Смысл бухгалтерского аутсорсинга в передаче непрофильных функций: учетных процессов, профессиональным специалистам бухуслуг.

Бухгалтерский учет — это система сбора данных деятельности компании, а не просто формальность в рамках закона.

Учёт необходим самому бизнесу, чтобы отражать и вести выгодное распределение финансов, влиять на прибыль.

Вы получаете не определенного сотрудника, а услугу:

Спектр услуги
Подготовка первичной документации (УПД, Акты и т. п
Подготовка и сдача отчетности в ФНС по данным заказчика
Консультация по бухгалтерскому сопровождению
Восстановление налогового и бухгалтерского учета

1 документ = 1 000р.

1 отчет = 2 000р.

1 час = 3 000р.

1 месяц = 10 000р.

1
2
3
4

Мы совмещаем работу отдельных сервисов и штатного бухгалтера с оптимизацией затрат до 50%

Преимущества

Штатный бухгалтер

«‎ПрофБух»

Оплата от 7 000 ₽ / месяц (зависит от тарифа) без отдельных взносов
Без дополнительных расходов - у нас свои платные сервисы и место работы
24/7 на связи, удаленно решаем задачи по требованию вашего бизнеса в течение 20 минут.
Если возникнут ошибки по нашей вине - мы компенсируем. Это прописывается в договоре.
У нас постоянное независимое обучение, за которое вы не платите.
Мы берем на себя ответственность за контроль всех операций и не будем дергать по пустякам.
Заработная оплата ≈ 50 000 р / месяц
+ 13% НДФЛ, сборы и отчисления
~25 000р / месяц доп.расходы: профильные сервисы и программы, аренда места и др.
Оплачиваемый отпуск и больничный работодателем: работа 10 -11 месяцев в год.
Не несет ответственность за ошибки и штрафы.
Аттестация и повышение квалификации за счет компании.
Контроль выполнения задач вами самостоятельно.

Штатный бухгалтер

«‎ПрофБух»

Оплата от 7 000 ₽ / месяц (зависит от тарифа) без отдельных взносов
Без дополнительных расходов - у нас свои платные сервисы и место работы
24/7 на связи, удаленно решаем задачи по требованию вашего бизнеса в течение 20 минут.
Если возникнут ошибки по нашей вине - мы компенсируем. Это прописывается в договоре.
У нас постоянное независимое обучение, за которое вы не платите.
Мы берем на себя ответственность за контроль всех операций и не будем дергать по пустякам.
Заработная оплата ≈ 50 000 р / месяц
+ 13% НДФЛ, сборы и отчисления
~25 000р / месяц доп.расходы: профильные сервисы и программы, аренда места и др.
Оплачиваемый отпуск и больничный работодателем: работа 10 -11 месяцев в год.
Не несет ответственность за ошибки и штрафы.
Аттестация и повышение квалификации за счет компании.
Контроль выполнения задач вами самостоятельно.

Мы работаем и знаем особенности бухгалтерии в разных сферах

Наш подход
Учет товарно-материальных ценностей
Контроль остатков товарно-материальных ценностей
Аренда/лизинг транспортных средств
Отражение строительных расходов в учете

Торговля

Производство

Транспорт

Строительство

Реализация производимых товаров
Оптовая/розничная реализация товаров
Учет затрат на ГСМ и страхование
Амортизация основных средств
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
Учет затрат на производство
Учет затрат на доставку товара
Сопроводительные документы для груза
Учет строительных материалов на складе
Учет готовой продукции
Инвентаризация товара
Расчет налога на транспорт
Учет расходов по договорам подряда
>

А если сталкиваемся впервые, то готовы погружаться в специфику.

Работаем по сформированным тарифам. Но если у вас нестандартная ситуация — обсудим план и цену индивидуально.

Тарифы
Кадровый учет (1-5 сотрудника)
Обработка/подготовка первичной документации (10-30 документов в месяц)
Количество операций по расчетному счету — до 50
Консультации — время не ограничено

«‎Лайт»

>
>
>
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
>
>
>

20 000 р./мес

ООО на ОСНО

30 000 р/мес

5 000 р/мес

ИП
ООО на УСН
Кадровый учет (6-10 сотрудников)
Обработка/подготовка первичной документации (31-50 документов в месяц)
Количество операций по расчетному счету — до 100
Консультации — время не ограничено

«‎Стандарт»

>
>
>
>
Ответы на все требования, полученные по вине заказчика, контролирующих органов
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
>
>
>

30 000 р./мес

ООО на ОСНО

50 000 р/мес

10 000 р/мес

ИП
ООО на УСН
Кадровый учет (11-20 сотрудников)
Обработка/подготовка первичной документации (51-100 документов в месяц)
Количество операций по расчетному счету — до 200
Консультации — время не ограничено

«‎Комфорт»

>
>
>
>
Ответы на все требования, полученные по вине заказчика, контролирующих органов
Расчет налогов и подготовка платежных поручений на их оплату
Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы
>
>
>

50 000 р./мес

ООО на ОСНО

70 000 р/мес

30 000 р/мес

ИП
ООО на УСН

Аутсорсинг бухгалтерии, как способ оптимизации текущих расходов

Для кого
В начале деятельности идет отдача себя развитию бизнеса, чтобы наработать и отладить систему и выйти на следующий этап. Поэтому для экономии расходов и времени передача на аутсорсинг — отличный выход.
Стартапы, ИП, микропредприятия
1
Непросто погрузиться во все тонкости бухгалтерского сопровождения, поэтому лучше довериться профессиональным бухгалтерам + оптимизировать расходы с уходом от содержания штатной бухгалтерии.
Малые и средние предприятия, ИП, микропредприятия
2
Невыгодно держать бухгалтерию, когда проседает активность. Поэтому таким компаниям заключать договор на аутсорсинг финансово выгодно.
Сезонный бизнес
3
Исключение конфликтов с передачей учета на сторону обеспечивает прозрачность и независимость бухгалтерии, равный доступ к результатам учета.
Компании с двумя и более учредителями
4
Компания с тонкостями учета и законодательства, требует полного погружения и особых знаний бухгалтера. Найти узкого специалиста в штат дорого. Выгоднее уйти на аутсорсинг.
Специфическая деятельность
5

Мы ценим Ваше время и деньги, поэтому предлагаем выгодные условия сотрудничества

Акции
Первый месяц обслуживания в подарок
Приведи друга и получи месяц обслуживания в подарок

Для новых клиентов

Для действующих клиентов

>
>

Комплексный подход к ведению бизнеса с решением всех сопутствующих задач

Этапы работы
Знакомство и получение исходных данных через сайт, мессенджер или при встрече.
Оформим необходимые документы и окажем услуги, прописанные в договоре, с соблюдением сроков!
Уточним детали задач и особенности отрасли, наметим план действий, согласуем стоимость работы.
Подписываем акт выполненных работ, и перечисляется оплата на счет.
Укажем спектр услуг, условия и цены в договоре с фиксацией наших гарантий, обменяемся оригиналами.

Первичный контакт

Выполнение работы

Изучение ситуации

Прием работ и оплата

Заключение договора

1
4
2
5
3

Отзывы и результаты клиентов лучше нас расскажут о нашей работе

Наш опыт
Помогли зарегистрировать ИП без похода в налоговую, выбрали систему налогообложения, спланировали систему работы на будущее
Разработали схему оптимизации бугалтерии и налогов с переходом на полноценное бухгалтеркое обслуживание ООО

Превратили хобби в быстрорастущий бизнес

Научились работать «‎в белую» без потери прибыли

Маркетплейсы
Строительство
>
>
Помогли с формированием нулевой отчетности и сдачей ее в контролирующие органы в срок, чтобы избежать доп. расходов
Разработала и реализовала кадровое обслуживание от зарплаты до налогов, с учетом работы в компании иностранных граждан

Избежали штрафов в подаче отчетов в госорганы

Разобрали как вести учет кадров с иностранными сотрудниками

>
>
Транспорт
Производство

Комплексный подход с решением сопутствующих задач и экономией финансов до 50%

О «‎ПрофБух»
рублей сэкономили налогов законным способом
лет опыта работы внутри рынка
0
0
Мы предоставляем услуги по бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Основатель-предприниматель с высшим бухгалтерским образованием, помогает превращать хобби в бизнес, открывать новые возможности решать внеплановые ситуации. Например, в 2022 году после изменений с 1 июля связанные с Финмониторингом банков — не один из клиентов не потерял статус хорошего контрагента!
>

Ознакомьтесь с полным спектром задач, которые мы решаем для бизнеса

Ещё услуги

Мы разобрали часто задаваемые вопросы наших клиентов

FAQ
Тариф зависит от системы налогообложения, количества операций и сотрудников. Мы подстраиваемся под активность бизнеса, ваши задачи и бюджет — вы платите только за реально выполненную работу бухгалтера, а не за его присутствие в бизнесе.
Тариф зависит от системы налогообложения, количества операций и сотрудников. Мы подстраиваемся под активность бизнеса, ваши задачи и бюджет — вы платите только за реально выполненную работу бухгалтера, а не за его присутствие в бизнесе.

У вас остались вопросы?

>
Делимся опытом, знаниями и нововведениями из нашей практики в области бухгалтерского сопровождения ООО и ИП, кадрового учета, налогов.

Блог

База полезной информации